Генеральный директор и владелец гостиничной управляющей компании UNDERSUN Евгений Бромберг. Опыт ведения бизнеса – с 1991 года.
Гостиничный бизнес – с 2002 года.
Компания успешно управляет гостиничными проектами в Краснодаре и на Черноморском побережье, сопровождает запуск новых объектов. Разработан проект реновации потерявшего актуальность гостиничного проекта с изменением назначения на апарт-отпель с возможностью для собственника выйти с прибылью из непрофильного бизнеса.
ТЕМА: Перепрофилирование, ребрендинг гостиничных операторов. Кейс: проект ребрендинга отеля в Анапе с переводом в статус апарт-отель и выходом инвестора в «деньги».
ТЕЗИСЫ:
Все чаще перед собственниками объектов коммерческой недвижимости стоит вопрос - что дальше делать с объектом, теряющим свою актуальность на высоко конкурентных рынках.
Этот вопрос особенно актуален для небольших гостиничных объектов и бизнес-центров, которые в большом количестве появлялись начиная с середины 90-х и в нулевые двухтысячные.
А что делать с коммерческим долгостроем, незавершенным строительством? Реновация, ребрендинг, перепрофилирование…
Какой путь избрать, чтобы возвратить к жизни либо оживит такой объект?
И как выйти из бизнеса, который из прибыльного превратился в обузу?
Давайте вместе оценим перспективность некоторых подходов.