Управляющий партнер, директор LCM Consulting
Эдуард Тишко, управляющий партнер, директор LCM Consulting, имеет 10-летний опыт работы на российском рынке коммерческой недвижимости, является экспертом в сфере девелопмента, брокериджа и консалтинга в России.
Специализируется на региональной торговой недвижимости.
При участии Эдуарда Тишко реализовано и находится в работе более 50 объектов торговой недвижимости. В их числе – сеть ТК Cubus (Ленинградская область), торговые центры «Метромаркет» (г. Москва), шопинг-центр «Европа» и ТРЦ Central Park (г. Курск), ТРЦ Golden Park (г. Нижневартовск), сеть ТРЦ «Макси» (Вологда, Петрозаводск, Сыктывкар, Череповец, Смоленск, Тула, Архангельск) и др. Общий региональный охват проектов составляет более 25 регионов в 6 Федеральных округах России.
В числе ключевых профессиональных компетенций в сфере коммерческой недвижимости: геомаркетинговый анализ и исследования рынка; разработка концепций и финансовой модели проектов; брокеридж и заключение сделок с якорными операторами всех сегментов рынка; развитие торговых сетей; PM и FM-управление ТЦ; маркетинг и продвижение ТЦ.
Эдуард Тишко является постоянным участником ключевых профессиональных событий рынка недвижимости. Ежегодно выступает спикером на более чем 10 отраслевых мероприятиях.
На Рождественском саммите в Краснодаре Эдуард Тишко расскажет о наиболее актуальных трендах российского ритейла. Более 40% ритейлеров заинтересованы в региональной экспансии – кто они и как их найти?
1. Кто развивается в регионах?
Международные сетевые компании – доля, примеры:
«Бренды-тренды» (новые бренды крупных сетей) – Monki, Sinsay, Cropp и др;
Еще не представленные в регионе сети – CCC, Deichmann и др.;
Еще не представленные в России – турецкие бренды.
Российские сетевые операторы – доля, примеры:
Которые еще не «дошли» до данного региона;
Вновь созданные сетевые компании, основанные топ-менеджментом с
опытом сетевого развития проектов.
Местный квалифицированный ритейл – доля, примеры.
2. Операторы каких сегментов развиваются активнее всего? – статистика, примеры.
3. Варианты вхождения сетей в регионы:
Точечное вхождение – доля, примеры;
Плановое покрытие города – доля, примеры (CCC, Deichmann – Краснодар);
4. Какие форматы сейчас наиболее актуальны?
Западные игроки – укрупнение форматов – причины, примеры;
Российские компании – сдержанное развитие, сдержанная реализация планов по
крупноформатным магазинам – причины, примеры (ТВОЕ, Gloria Jeans, MODIS);
Локальные сети – особенности развития.
5. Пути адаптации сетей к условиям кризиса:
Уход с рынка – примеры (Accessorize, Esprit, New Look, River Island, С&A, Takko
Fashion и др.);
Восстановление после приостановки развития – примеры (Спортмастер, Ostin,
Funday и др.);
Статистика по открытиям сетевых магазинов за 2015, 2016, 2017 и плановые
показатели по открытиям на 2018 год.
6. Коммерческие условия сотрудничества: step rent, % от оборота, fit out, консолидация.
Российская консалтинговая компания LCM Consulting - профессиональный консультант в сфере региональной торговой недвижимости. География оказываемых услуг охватывает 6 федеральных округов России. На сегодняшний день портфель проектов LCM Consulting охватывает более полутора миллионов квадратных метров торговой недвижимости.
Компания предоставляет компексные услуги в области коммерческой недвижимости ритейлерам, девелоперам и собственникам объектов.
Специализируется на региональной торговой недвижимости.
При участии Эдуарда Тишко реализовано и находится в работе более 50 объектов торговой недвижимости. В их числе – сеть ТК Cubus (Ленинградская область), торговые центры «Метромаркет» (г. Москва), шопинг-центр «Европа» и ТРЦ Central Park (г. Курск), ТРЦ Golden Park (г. Нижневартовск), сеть ТРЦ «Макси» (Вологда, Петрозаводск, Сыктывкар, Череповец, Смоленск, Тула, Архангельск) и др. Общий региональный охват проектов составляет более 25 регионов в 6 Федеральных округах России.
В числе ключевых профессиональных компетенций в сфере коммерческой недвижимости: геомаркетинговый анализ и исследования рынка; разработка концепций и финансовой модели проектов; брокеридж и заключение сделок с якорными операторами всех сегментов рынка; развитие торговых сетей; PM и FM-управление ТЦ; маркетинг и продвижение ТЦ.
Эдуард Тишко является постоянным участником ключевых профессиональных событий рынка недвижимости. Ежегодно выступает спикером на более чем 10 отраслевых мероприятиях.
На Рождественском саммите в Краснодаре Эдуард Тишко расскажет о наиболее актуальных трендах российского ритейла. Более 40% ритейлеров заинтересованы в региональной экспансии – кто они и как их найти?
1. Кто развивается в регионах?
Международные сетевые компании – доля, примеры:
«Бренды-тренды» (новые бренды крупных сетей) – Monki, Sinsay, Cropp и др;
Еще не представленные в регионе сети – CCC, Deichmann и др.;
Еще не представленные в России – турецкие бренды.
Российские сетевые операторы – доля, примеры:
Которые еще не «дошли» до данного региона;
Вновь созданные сетевые компании, основанные топ-менеджментом с
опытом сетевого развития проектов.
Местный квалифицированный ритейл – доля, примеры.
2. Операторы каких сегментов развиваются активнее всего? – статистика, примеры.
3. Варианты вхождения сетей в регионы:
Точечное вхождение – доля, примеры;
Плановое покрытие города – доля, примеры (CCC, Deichmann – Краснодар);
4. Какие форматы сейчас наиболее актуальны?
Западные игроки – укрупнение форматов – причины, примеры;
Российские компании – сдержанное развитие, сдержанная реализация планов по
крупноформатным магазинам – причины, примеры (ТВОЕ, Gloria Jeans, MODIS);
Локальные сети – особенности развития.
5. Пути адаптации сетей к условиям кризиса:
Уход с рынка – примеры (Accessorize, Esprit, New Look, River Island, С&A, Takko
Fashion и др.);
Восстановление после приостановки развития – примеры (Спортмастер, Ostin,
Funday и др.);
Статистика по открытиям сетевых магазинов за 2015, 2016, 2017 и плановые
показатели по открытиям на 2018 год.
6. Коммерческие условия сотрудничества: step rent, % от оборота, fit out, консолидация.
Российская консалтинговая компания LCM Consulting - профессиональный консультант в сфере региональной торговой недвижимости. География оказываемых услуг охватывает 6 федеральных округов России. На сегодняшний день портфель проектов LCM Consulting охватывает более полутора миллионов квадратных метров торговой недвижимости.
Компания предоставляет компексные услуги в области коммерческой недвижимости ритейлерам, девелоперам и собственникам объектов.