Лоскутов Владимир,
заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108
В 2015 году получил степень МBA ИБДА РАНХиГС по специальности «Управление компанией». Опыт работы в маркетинге и продажах 10 лет, из них 7 — в сфере Digital. С 2015 года работает в маркетинговом агентстве Media108, специализирующемся на комплексном продвижении компаний рынка недвижимости.
Спикер профильных деловых мероприятий:
заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108
В 2015 году получил степень МBA ИБДА РАНХиГС по специальности «Управление компанией». Опыт работы в маркетинге и продажах 10 лет, из них 7 — в сфере Digital. С 2015 года работает в маркетинговом агентстве Media108, специализирующемся на комплексном продвижении компаний рынка недвижимости.
Спикер профильных деловых мероприятий:
- Конференция "Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019" (Санкт-Петербург, 2019)
- Рождественский саммит по итогам развития рынка недвижимости (Санкт-Петербург, 2018)
- Форум PROESTATE (Москва, 2018)
- Курс «Digital-аналитика в девелопменте» Школы девелопера (Москва, 2018)
- Конференция «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов» (Санкт-Петербург, 2018 г.)
- Конференция «Реклама и продажи на рынке недвижимости: кто кого кормит?» (Москва, 2017 г.)
- Конференция «Эффективные инструменты маркетинга и digital-рекламы для рынка недвижимости» (Санкт-Петербург, 2017 г.)