07.12.2018

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ САММИТ 2018, КРАСНОДАР. СПИКЕРЫ. ЭДУАРД ТИШКО

Эдуард Тишко
Директор, управляющий партнер LCMConsulting
Член комитета по торговой недвижимости РГУД

LCM Consulting – российская консалтинговая компания, предлагающая комплексные услуги в сегменте коммерческой недвижимости как на столичном, так и на региональном рынках. На сегодняшний день портфель проектов LCM Consulting включает около 1,5 млн. кв. м торговой недвижимости. География оказываемых услуг охватывает более 25-ти регионов России и постоянно расширяется.Специализация компании – торговая недвижимость в регионах России.

Эдуард Тишко имеет опыт работы на российском рынке коммерческой недвижимости с 2006 года, является экспертом в сфере девелопмента, брокериджа и консалтинга в России. Специализируется на региональной торговой недвижимости.В числе ключевых профессиональных компетенций в сфере коммерческой недвижимости: геомаркетинговый анализ и исследования рынка; разработка концепций и финансовой модели проектов; брокеридж и заключение сделок с якорными операторами всех сегментов рынка; развитие торговых сетей; PM и FM-управление ТЦ; маркетинг и продвижение ТЦ.

Тема выступления: Оптимизация форматов торговой недвижимости в контексте развития городов

Тезисы:

Время крупных торговых центров, ориентированных на высокий спрос со стороны ритейла, за счет массового присутствия которого обеспечивали себе высокий трафик, осталось в прошлом. На сегодняшний день на первый план выходят торговые центры малого и среднего форматов, органично встроенные в окружающую жилую застройку.

При этом актуальный формат и выигрышная локация вовсе не гарантируют успех проекта. Концептуальный районный торговый центр должен учитывать целый комплекс факторов. Во-первых, объем, особенности и перспективы расширения целевой аудитории, что позволяет сформировать уникальное торговое предложение, которое будет релевантно спросу и обеспечит достаточный трафик в комплекс. А во-вторых, потенциальную заполняемость ТЦ с учетом спроса федерального сетевого ритейла, что позволяет уже до начала строительства иметь рабочую концепцию и договоры с якорными арендаторами. Это гарантирует экономическое обоснование выбранной коммерческой концепции, понимание динамики развития проекта и сроков его окупаемости.

Такой подход обеспечивает формирование единого инфраструктурного кластера в пределах уже сформированной или развивающейся жилой застройки и способствует повышению ее привлекательности для потребителей, что в конечном итоге положительно сказывается на потребительском спросе и стоимости жилья в рассматриваемой локации. Все это говорит тесной и необходимой взаимосвязи между жилой и торговой недвижимостью, синергичное развитие которых и обеспечивает на сегодняшний день грамотное развитие городов и отдельных территорий.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САММИТ

Все новости

Партнёры саммита

Информационные партнёры