27.11.2017

Рождественский саммит 2017, Краснодар. Спикеры. Виталия Львова

Виталия Львова 
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty

Виталия Львова закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии "Золотое перо". Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ. 
Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.

В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве Виталия Львова реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. 

На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны. Партнерами по открытым программам, семинарам и мастер-классам г-жи Львовой выступают такие знаковые для рынка недвижимости организации как PRO Events, Academy Of Real Estate (ARE), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Высшая школа Экономики, Русская школа управления, EkbPromo, IDEM и другие.
Виталия Львова является постоянным спикером наиболее крупных мероприятий по жилой и коммерческой недвижимости. В портфолио Виталии выступления в рамках таких ивентов, как REX, «Недвижимость от лидеров», «Жилищный конгресс», «PROESTATE», Рождественские саммиты, «КомАр», CRE Summit, «Торговый центр будущего», «Маркетинг торговых центров» и т.д.

Тема выступления: Итоги 2017: как изменился маркетинг ЖК, основные тренды на рынке маркетинга новостроек.
Справка о Promotion Realty

Promotion Realty – маркетинговое агентство, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty занимается разработкой маркетинговых стратегий для жилых и коммерческих объектов, а также осуществляет комплексное PR-продвижение. За время своего существования компания реализовала крупные проекты в области жилой недвижимости, среди которых ЖК «Новый Окервиль» (общая площадь квартир 48 009,66 кв.м, Санкт-Петербург), ЖК «Родниковая Долина» (Волгоград, площадь застройки 16 141.13 кв.м), ЖК «На Набережной» (г.Ульяновск, 80 000 кв. м жилья), комплекс «Апартаменты на Гражданской» (г.Санкт-Петербург, 5000 кв. м), ЖК в историческом центре г.Уфа (300 000 кв. м. жилья), а также реализованы PR-стратегии для крупнейших застройщиков, среди них: Желдорипотека, AFI Development, Жилой микрорайон «Одинбург», ЖК «Новый Оккервиль», Sezar Group, ЖК «Новые Вешки» и так далее. 

РЕГИСТРАЦИЯ НА САММИТ>>> 


Все новости

Партнёры саммита

Информационные партнёры